ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

пятница, 24 ноября

пасмурно-8 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Обратная связь

15 июня 2016 г., 11:14

Просмотры: 314


Портал «Добродел» становится всё более популярным у жителей Подмосковья. И прежде всего потому, что все обратившиеся легко могут  наблюдать, как решаются их проблемы, видя каждый этап. Этот портал организован так, что сообщение о проблеме автоматически направляется в орган власти Московской области. И ответы готовятся в течение 8 дней. Причём их только три вида: сделано, делается и когда будет сделано.

Активными пользователями интернет-портала «Добродел» стали и егорьевцы. Как показывает статистика, большинство обращений связано с претензиями к состоянию дорог. Также людей волнуют темы благоустройства, уличного 

освещения, состояния дворов.

Так, за последнее время несколько жалоб поступило от жителей д. Пожинской о не-удовлетворительном состоянии подъездной дороги.

Эта проблема уже находится в стадии решения, а на недавнем еженедельном оперативном совещании у главы городского округа первый заместитель главы администрации г. о. Егорьевск Денис Лубяной дал распоряжение дорожным службам решить этот вопрос как можно скорее.

Справка: В рейтинге организаций по количеству обращений администрация городского округа Егорьевск занимает 38 место с показателем 1388 обращений.

Справка: Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится не более восьми рабочих дней. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Скачать

Мария ТАМОНОВА.

Фото автора.