Карта стоек

Егорьевск. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 14 ноября

ясно0 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Программа «Мой подъезд»: первые итоги

25 нояб. 2017 г., 13:43

Просмотры: 537


В городском округе Егорьевск в этом году осталось отремонтировать 33% от запланированного объема подъездов

  • 3 микрорайон, дом № 2, подъезд после ремонта

В реализации программы участвует 12 управляющих компаний, благодаря чему ремонт идет одновременно во многих точках нашего округа.

Жители Подмосковья принимают активное участие в проекте. Выбирают цвет стен и виды работ, участвуют в приемке готовых объектов. Также они могут оценить качество проведенного ремонта. Отзывы жителей помогают организаторам программы проанализировать результаты и при необходимости внести коррективы.

Жители Егорьевска пока не очень активно проявляют себя в этом голосовании. Мы обнаружили, что всего один житель поделился на портале «Добродел» своим мнением по поводу проведенного ремонта. Он пишет: «Ремонт в доме № 2 в 3 микрорайоне сделан в конце июня 2017-го. В сентябре уже кое-где на стенах потрескалась штукатурка и облетела краска. А в общем, такого масштабного ремонта подъезда не было за все время существования дома, с сентября 1974 года. Даже почтовые ящики поменяли и окна пластиковые поставили. Спасибо».

Чтобы узнать, какие еще оценки дают жители проекту «Мой подъезд», мы проехали по адресам, где недавно прошел ремонт, и поговорили с жителями города.

АЛЕКСАНДР, житель дома № 4 по улице Владимирской:

– Ремонтом я доволен. Стало чистенько, аккуратно. Сделали быстро. Очень радостно, что старые окна заменили на новые, пластиковые. Поставили светильники, которые реагируют на движение. Не нужно включать-выключать: они сами «умные». Новые почтовые ящики повесили. Теперь хочется, чтобы двор отремонтировали. Когда привыкаешь к красоте, хочется, чтобы она была повсюду.

АННА ВИКТОРОВНА, жительница дома № 6В по улице Владимирской:

– У нас только-только ремонт завершился. Сделали на совесть. Единственное – хотелось бы побыстрее. Мы от этого ремонта немного устали. Но ждали не зря. Результат радует.

ЕКАТЕРИНА, жительница дома № 8А в 1 микрорайоне:

– Ремонт хороший. Заходить в подъезд приятно. Порадовало, что некоторые жильцы выставили в подъезд растения в горшках. Красота – отель на море.

ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ, житель дома № 8А в 1 микрорайоне:

– Я инвалид по зрению. Мне трудно сказать что-то по деталям ремонта. Мне понравилось, что не затянули сильно. Но у меня просьба: у нас при входе в подъезд 3 крутых ступени, а держаться при подъеме не за что. Держусь за стену, очень неудобно. Хотелось бы, чтобы установили поручни. Я звонил главному инженеру. Он сказал, что все уже готово – скоро поставят. Я очень жду.

СРАБОТАЛИ НА ОТЛИЧНО! Мы вновь созвонились с главным инженером Алексеем Марсаковым. Оказалось, что поручень в 1 микрорайоне, д. 8А установили в тот же день, почти сразу после нашего визита.

ДЕТАЛИ

Особенность проекта в том, что источниками финансирования ремонтных работ выступают не только жильцы многоквартирных домов, но и управляющие компании, и муниципальные власти, и региональное правительство. На жителей приходится всего 5% от общих затрат.

Оценить проведенный по программе «Мой подъезд» ремонт можно на портале «Добродел». Комментарии и замечания жители оставляют в разделе «Голосование», выбрав вкладку «Мой подъезд».

Людмила КЛИМОВА.

Фото автора