ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

понедельник, 11 декабря

дождь со снегом+1 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Супермаркет на дороге

27 июля 2016 г., 17:25

Просмотры: 420


В Подмосковье могут ужесточить ответственность за несанкционированную придорожную торговлю, а торговцам с обочин предложить безопасные оборудованные места

Ужесточение ответственности
«Все точки должны располагаться в безопасных местах, а не стихийно на обочинах: люди не должны получать травмы и гибнуть из-за банки ягод или ведра картошки, которые внезапно решили купить посреди дороги. Со своей стороны, если понадобится, Дума разработает коррективы в соответствующие законы. В частности, это может быть ужесточение ответственности за организацию несанкционированной придорожной торговли», – на одном из совещаний подчеркнул председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов.

Андрей ВОРОБЬЁВ, губернатор Московской области:
– Акцент будет сделан на Егорьевском, Каширском, Волоколамском, Пятницком шоссе. Всё, что там происходит, часто является незаконным. Наша задача не только снести незаконные ларьки, но и организовать торговлю в удобном, цивилизованном формате.


Как обещают областные власти, работа в данном направлении будет строиться на взаимодействии различных ведомств и надзорных органов. Для начала необходимо выяснить весь объём сезонной придорожной торговли и наиболее опасные популярные места.

На сегодняшний день в Подмосковье работает порядка 10740 нестационарных торговых точек.
С начала года было демонтировано 305 ларьков и павильонов, которые не соответствовали нормам 

 

При этом чиновники подчёркивают, что речи о том, чтобы полностью запретить дачникам и индивидуальным предпринимателям реализовывать свою продукцию, не идёт. Однако им нужно создать условия для работы на специально оборудованных, безопасных участках. Такой опыт в Подмосковье уже есть, в цивилизованный вид были приведены рынки, которые теперь работают в капитальных строениях с соблюдением всех санитарных норм.
 

Никита ЧАПЛИН, заместитель председателя Московской областной Думы:
– Мы проанализировали случаи гибели людей на дорогах Московской области. Среди негативных факторов и качество дорожного полотна, и необходимость дополнительного светофорного регулирования, а также стихийные рынки, как строительные, так и овощные. Дорожные службы, инспекторы Госадм-
технадзора активно занимаются наведением порядка: подают документы в суд на снос таких объектов. Кроме того, очень важно привлечь к этой работе наши муниципалитеты.
 

Зоны риска
«Для Егорьевска вопрос расположения крупных объектов стационарной торговли вдоль трасс не актуален так, как для соседних районов, – отметил председатель Совета депутатов г. о. Егорьевск Михаил Трофимович Лавров на недавно прошедшем выездном заседании Московской областной Думы. –  Егорьевское шоссе сегодня на слуху, но по нашей территории его протяжённость составляет всего 16 км. И на своём участке мы, конечно же, боремся с нарушителями, порой принимая жёсткие меры, такие, как снос строения, но всё, разумеется, в рамках законодательства. Кроме того, таких «точек»  у нас немного, буквально единицы, и все они носят сезонный характер – это в основном палатки с бахчевыми и овощами». 

Михаил Лавров, председатель Совета депутатов городского округа Егорьевск:
– Для Егорьевска вопрос расположения крупных объектов стационарной торговли вдоль трасс не актуален так, как для соседних районов. Егорьевское шоссе сегодня на слуху, но по нашей территории его протяжённость составляет всего 16 км. И на своём участке мы, конечно же, боремся с нарушителями, порой принимая жёсткие меры, такие, как снос строения, но всё, разумеется, в рамках законодательства.


По итогам обследования трёх аварийных трасс (Егорьевского, Каширского, Пятницкого шоссе) выявлен ряд очагов концентрации ДТП. Так, на Егорьевском шоссе (в районе Люберец) нелегальные торговые объекты стали причиной 5-ти ДТП с 5 ранеными пассажирами. 
 По результатам мониторинга был сформирован план по установке дорожных ограждений и знаков, нанесению разметки, устройству светофоров и вырубке деревьев в полосе отвода. «Мосавтодор» обязуется  выполнить все  задачи по 10 трассам до 1 сентября этого года. А в ближайшее время поручение составить план по обследованию на предмет аварийности дорог местного значения получат и муниципальные власти.