ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

вторник, 17 июля

пасмурно+23 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Число пользователей приложения «Народный инспектор» превысило 2 тыс. человек за три месяца

28 дек. 2017 г., 15:00

Просмотры: 318


Мобильное приложение «Народный инспектор» привлекло уже более 2 тысяч пользователей в Подмосковье за три месяца работы, сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области.

©, Долгопрудненское информационное агентство

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали об итогах работы в 2017 году мобильного приложения, созданного для сообщения о нарушениях правил благоустройства, совершенных с помощью транспортных средств, отмечается в материале. 

«На сегодняшний день мы можем смело констатировать, что приложение «Народный инспектор» набирает все большую популярность у жителей региона. Еженедельно мы фиксируем прирост почти в 200 активных пользователей приложения. Сейчас их количество составляет 2,2 тысячи человек. От них нами получено свыше 8,3 тысячи сообщений», – сказала руководитель ведомства Татьяна Витушева, чьи слова приводятся в материале.

Она подчеркнула, что 6,3 тысячи сообщений прошли модерацию и приняты в процессуальную работу.

Программный продукт «Народный инспектор» является дополнением мобильного приложения «Добродел». Используя «Народный инспектор», жители могут сообщать о парковке автомобилей на газонах, детских площадках, мешающих вывозу мусора транспортных средствах и сбросе мусора из автомобиля. Для отправки сообщения необходимо зайти в программу, зафиксировать с помощью видеосъемки нарушение и отправить получившийся ролик в Госадмтехнадзор.

Источник: портал mosreg.ru