Сейчас в эфире
Радио 1
11 авг. 2017 г., 14:47
Просмотры: 691
Система «Оценка качества услуг учреждений культуры» представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры.
Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.
Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.
Посмотреть итоги оценки, а также долю удовлетворенности граждан муниципальными услугами можно в разделе «Рейтинги». Информация в этом разделе обновляется один раз в месяц. Также пользователям доступен интерактивный сервис – карта, на которой в графическом виде отображается удовлетворенность населения качеством государственных (муниципальных) услуг.
>>Качество услуг в учреждениях культуры начнут оценивать в Подмосковье с четверга