ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

вторник, 25 сентября

пасмурно+9 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Более 90% не соответствующих требованиям рекламных вывесок заменили в 2017 году в Подмосковье

31 янв. 2018 г., 18:10

Просмотры: 264


Более 90% не соответствующих требованиям рекламных вывесок заменили в 2017 году в Подмосковье, в текущем году работа по освобождению фасадов продолжится, в том числе при подготовке к мундиалю особое внимание будет уделено въездным группам, сообщает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области

«За 2017 год удалось качественно изменить облик главных улиц и вылетных магистралей Подмосковья. В рамках комплексной программы по формированию комфортной городской среды демонтировано и заменено порядка 9000 некондиционных 
и несанкционированных рекламно-информационных конструкций, что составляет более 90% от общего количества не соответствующих требованиям вывесок», – приводятся слова начальника Главархитектуры Московской области Владислава Гордиенко в сообщении.

Также он добавил, что по итогам года лидирующими муниципалитетами по объемам приведенных в соответствие конструкций стали: Одинцовский, Сергиево-Посадский районы, а также городские округа: Егорьевск, Зарайск, Коломна, Ступино, Химки.

Формирование благоприятного облика городов Московской области ведется в постоянном режиме, добавляется в материале.

«В 2018 году работа будет продолжена, в том числе, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу особое внимание будет уделено въездным группам, так как первое визуальное восприятие формируется именно при въезде в город. Информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным стандартам и правилам установки, повышают внешнюю привлекательность зданий, делают город комфортным, фасады освобождаются от «визуального мусора», улицы заметно преображаются», – отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, которого цитирует пресс-служба.

Как поясняется в пресс-релизе, с 2015 года в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Также для каждого городского пространства разрабатывается альбом мероприятий, включающий работы по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий: вывески, загораживающие архитектурные особенности зданий, располагающиеся в исторических и культурных местах, заменяются на более лаконичные, аляповатые конструкции приводятся в аккуратный внешний вид.

Источник: портал mosreg.ru


Эта и другая полезная информация о жизни Егорьевска и его окрестностях - в оперативном телеграмм-канале нашего информагентства. Подписывайтесь, чтобы первыми узнать все самое важное.