Сейчас в эфире
Радио 1
27 июня 2017 г., 14:39
Просмотры: 343
Свыше 2 тонн составили продажи молодого картофеля, а также сезонных ягод, овощей и фруктов на социальной ярмарке «Ценопад» в Егорьевске, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
По традиции на ярмарке был представлен большой выбор продуктов питания, фермерской продукции, а также специальный «ценопадный» ассортимент – продукты и товары по специальным ценам.
По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которого цитирует пресс-служба, на «Ценопаде» в Егорьевске было представлено 33 торговых места.
«Рекордные продажи зафиксированы по сезонным ягодам, овощам, фруктам и молодому картофелю – суммарный объем продаж превысил две тонны. Молочная и мясная продукция на всех «Ценопадах» – всегда самого высокого качества. В Егорьевске данный ассортимент пользовался традиционно повышенным спросом. Благодаря прямым поставкам на всех “Ценопадах” всегда есть отличное предложение по рыбной продукции – от рыбных консервов по самым выгодным и низким ценам и до рыбных деликатесов, которые также выгодно отличаются низкими ценами и высочайшим качеством», – уточнил Посаженников.
Как он напомнил, главный принцип всех «Ценопадов» – минимальные торговые наценки, а также реализация продукции по прямым ценам производителей – если речь идет о специальном «ценопадном ассортименте». В среднем цены на социальной ярмарке всегда на 30% ниже, чем в розничных магазинах.