Сейчас в эфире
Радио 1
23 янв. 2018 г., 17:38
Просмотры: 638
Пресс-служба губернатора Московской области
«Сегодня "Добродел", по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти, - подчеркнул #АндрейВоробьев. - Считаю эту работу приоритетной, как и прежде, обращаю внимание на то, что мы должны и дальше разъяснять удобство, важность работы "Добродела"».
Большинство жалоб касались состояния подъездов, неисправности освещения, плохой работы лифтов, систем отопления и электроснабжения, нарушений правил уборки. Посетители также сообщали о ямах и предлагали включить дороги в план ремонта. Также отмечено, что на сервис "Народный инспектор" в январе поступило около 900 сообщений - практически все из них касались нарушений правил парковки.
По информации пресс-службы губернатора Московской области
Эта и другая полезная информация о жизни Егорьевска и его окрестностях - в оперативном телеграмм-канале нашего информагентства. Подписывайтесь, чтобы первыми узнать все самое важное.