ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

вторник, 22 августа

ясно+29 °C

Онлайн трансляция

Исправное управление

09 авг. 2017 г., 14:37

Просмотры: 1234


Управляющая компания ООО «ДЕЗ Прогресс» из Егорьевска вошла в число лучших УК Московской области. А больше всего жалоб поступало от жильцов домов, находящихся в управлении ООО «ЖилСтройСервис». Но это не означает, что данная УК совсем плохо работает.

Илья Медведев, заместитель главы администрации г. о. Егорьевск:
– Успех ООО «ДЕЗ Прогресс» обусловлен в первую очередь тем, что руководитель УК Наталья Золотова имеет богатый опыт работы в системе ЖКХ, сумела подобрать слаженную команду профессионалов, которые, как и она сама, знают свою работу «от и до». Золотова лично бывает на всех проблемных объектах, всегда держит руку на пульсе. На встречах с жителями присутствует лично и вникает в каждую, даже самую незначительную, проблему жильцов, умеет выстроить с ними грамотный диалог. Граждане знают, что с любым вопросом они могут прийти к директору на прием и будут встречены с пониманием. Кроме того, в управлении компании находятся 12 домов, к тому же весь жилой фонд относительно свежий.

1 августа состоялось расширенное заседание правительства Московской области, на котором обсудили рейтинг муниципалитетов, а также итоги работы Госжилинспекции за прошедший период этого года

И одной из главных тем в отчете Госжилинспекции значилась работа управляющих компаний. Актуальность данной темы особо подчеркнул губернатор Московской области Андрей Воробьев:

 – Наша задача, чтобы каждая управляющая организация работала на жителей, на интересы многоквартирных домов, а значит, должны быть очень тесная связь, взаимопонимание, программа всех приоритетных направлений, по которым мы работаем. Обращаю внимание, что те компании, которые работают недобросовестно, должны уйти с рынка. Это я адресую и руководителю ГЖИ, и главам муниципалитетов. Ни одна компания не должна находиться в «красной зоне».

Таких показателей удалось достичь во многом потому, что администрация округа держит на контроле этот сектор и старается оперативно откликаться на нужды жителей. В каждом дворе установлен информационный щит, на котором есть необходимые сведения, в том числе электронная почта главы округа glava@egoradmin.ru, Госжилинспекции gilinspector@mosreg.ru
и министерства ЖКХ Московской области mingkh@mosreg.ru.
Также имеются контактные телефоны руководителей и ведущих сотрудников управляющих компаний, аварийной службы, которая не так давно была создана в нашем округе и работает в выходные дни и в ночное время.
Кстати, с ее появлением удалось существенно сократить сроки устранения проблем и, соответственно, количество жалоб со стороны населения. По словам заместителя главы администрации г. о. Егорьевск Ильи Медведева, все обращения граждан нашими УК отрабатываются в полном объеме и в срок, руководители многих УК регулярно проводят личный прием жителей, чтобы быть в курсе их проблем.

КСТАТИ
Основные проблемы, с которыми егорьевцы обращаются в Госжилинспекцию, – это содержание общедомового имущества, а также качество водоснабжения и теплоснабжения.

– Чаще всего на качество теплоснабжения жаловались жители ул. Сосновой, – сказал Илья Медведев. – Но, думаю, что и эти проблемы теперь уйдут в прошлое – уже построена новая котельная, в настоящее время там ведутся пусконаладочные работы, и в новом отопительном сезоне качество теплоснабжения станет на порядок выше.
Галина СТЕПАНЦОВА.
Фото Марии Тамоновой