ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

четверг, 23 ноября

пасмурно-5 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Мобильное приложение "Система-112" создали в Московской области

24 июля 2017 г., 17:06

Просмотры: 319


Жители Подмосковья теперь могут вызвать экстренные службы с помощью мобильного приложения системы-112, пользователи также могут размещать сообщения о происшествиях на интерактивной карте, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.

Источник: пресс-служба зампреда Подмосковья Дмитрия Пестова

«Приложение системы-112 МО доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. В настоящее время приложение полностью работоспособно, при этом оно будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей», – сказал Пестов, его слова приводятся в релизе.

При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно позвонить оператору системы-112.

Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение системы-112 пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Кроме того, в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.

Региональная система-112 Московской области начала функционировать 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Благодаря этому, время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить более чем на две минуты.

О том, как новая программа для мобильных устройств работает в Егорьевске - в ближайших выпусках газеты "Знамя труда", на сайте inegorievsk.ru и на наших страницах в соцсетях.

mosreg.ru

Михаил Мишустин: Комфортный переход налогоплательщиков на онлайн кассы – приоритетная задача для налоговых органов>>

Сайт и мобильное приложение "Добродел" стали более удобными и полезными>>

Егорьевское управление социальной защиты населения информирует>>