Сейчас в эфире
Радио 1
13 мая 2021 г., 20:36
Просмотры: 4
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю посредством муниципального центра управления регионом в го Егорьевск положительно решено 71 обращение жителей Егорьевска, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась проведение уборки газонов, зеленых насаждений от загрязнений, очистить территорию контейнерной площадки и прилегающей территории от ТКО, проведение ямочного ремонта. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.