Яндекс.Погода

среда, 27 октября

ясно+4 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Егорьевск – в числе городских округов с населением 100-200 тысяч человек, где жители меньше всего жаловались на управляющие организации за 5 месяцев 2021 года

02 июня 2021 г., 0:46

Просмотры: 3


«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Этот показатель выше, чем в первые пять месяцев прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЦУРе.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

– уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч);

– освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи);

– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи);

– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (9,1 тыс.);
Балашиха (7,1 тыс.);
Красногорск (5,9 тыс.);
Одинцовский (5,4 тыс.);
Мытищи (5,1 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Ленинский (4,9 тыс.);
Реутов (3,1 тыс.);
Жуковский (3 тыс.);
Пушкинский (2,3 тыс.);
Долгопрудный (2,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (2119 заявок);
Котельники (1263);
Лыткарино (1013);
Кашира (957);
Дзержинский (607).

Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (366 заявок);
Власиха (334);
Звездный городок (24);
Молодежный (9);
Восход (3).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

– Орехово-Зуевский (1564);

– Сергиево-Посадский (1572);

– Раменский (3301);

– Богородский (3390);

– Щелково (3475).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

– Клин (570);

– Егорьевск (995);

– Ступино (1300);

– Дмитровский (1365);

– Солнечногорск (1661).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

– Серебряные Пруды (49);

– Лотошино (54);

– Черноголовка (77);

– Бронницы (86);

– Протвино (134).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*