Яндекс.Погода

вторник, 21 сентября

пасмурно+6 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Егорьевск в тройке лидеров по ремонту лифтов среди муниципалитетов с населением 100-200 тысяч человек

28 апр. 2021 г., 10:47

Просмотры: 3


Госжилинспекция Московской области

Управляющие организации Подмосковья в этом году отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР). Заявки от жителей принимаются по четырем подкатегориям:
 

• «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; 
• «Отключен лифт»; 
• «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; 
• «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». 
      
Наибольшее количество нарушений с начала 2021 года устранили в следующих городских округах:

С населением более 200 тысяч человек:

Химки (1037);

Красногорск (639);

Люберцы (430);

Мытищи (426);

Одинцовский (387).

С населением от 100 до 200 тысяч человек:

Ленинский (352);

Воскресенск (250);

Егорьевск (235);

Долгопрудный (233);

Реутов (217).

С населением менее 100 тысяч человек:

Лобня (253);

Котельники (233);

Лыткарино (60);

Краснознаменск (43);

Власиха (30).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы обеспечить безопасность и комфорт жителей, - считает руководитель руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. - Цель Госжилинспекции - обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*