Сейчас в эфире
Радио 1
24 сент. 2019 г., 11:15
Просмотры: 235
Обращение жителя на ненадлежащее состояние въезда на парковку у здания «Эльдорадо» пришло в Егорьевский центр управления регионом из системы «Добродел».
После поступления жалобы сотрудники администрации выехали на место, где зафиксировали наличие ям на дороге. Ямы были ликвидированы течение недели «Егорьевской службой благоустройства».
С появлением ЦУР проблемы в муниципалитете стали решаться быстрее. Напомним, что концепция центра: «Все знаем – быстро решаем – не допускаем».
Первый этап предполагает мониторинг тепловой карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики.
Второй этап включает оперативное доведение проблемы до исполнителя и контроль качества решения.
Третий этап подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем.