Егорьевск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 27 мая

небольшой дождь+10 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Город, удобный для жизни

04 марта 2022 г., 14:16

Просмотры: 13


Обращения граждан улучшают качество услуг служб и ведомств

ЕИА / Елена Бушнина

Работа с запросами жителей стала одной из тем заседания администрации городского округа Егорьевск.

В 2021 году в администрацию округа поступило 2943 обращения, что на 470 обращений меньше, чем за предыдущий год, рассказала начальник отдела по общим вопросам Алла Карева.

Наибольшее число обращений касалось строительства и ремонта дорог, ремонта и содержания многоквартирных домов, оформления земельных участков, улучшения жилищных условий и благоустройства общественных пространств: увеличения числа парковочных мест, установки детских игровых площадок, опиловки деревьев и кустарников.

Обращения поступают по электронной почте и через интернет-приемную, почтой России, по телефону и на личных приемах главы округа, его заместителей, депутатов Совета депутатов округа и специалистов администрации. Информацию,
поступающую от граждан на областной портал «Добродел», обрабатывает Муниципальный центр управления регионом.

В 2021 году число обращений на «Добродел» выросло в 1,7 раза и составило 10463

В первую очередь, отметила руководитель ЦУР, егорьевцев волнуют вопросы благоустройства, дорожной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, энергетики и транспорта. По итогам 2021 года доля
выполненных поручений и их оценка жителями выросли, а число повторных обращений сократилось.

Екатерина КОЛЕМАСОВА, руководитель Муниципального центра управления регионом городского округа Егорьевск:
– Снизить число повторных обращений помогает обратная связь с жителями. Мы прорабатываем каждое обращение, и заявитель подтверждает качество выполненных работ. По всем показателям наш округ находится в «зеленой зоне».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*