Карта стоек

Егорьевск. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 ноября

пасмурно0 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Снизилось число повторных обращений жителей Егорьевска в «Добродел»

04 окт. 2019 г., 10:27

Просмотры: 152


Это стало возможным благодаря работе ЦУР

По итогам 3-го квартала 2019 года произошло значительное снижение числа повторных обращений на портал «Добродел» (в 2 раза к аналогичному периоду прошлого года), число ответов с нарушенным сроком исполнения снизилось в 8 раз, что говорит об улучшении качества отработки обращений и активизации работы по решению отложенных проблем в связи с внедрением ЦУР.

Основные обращения граждан связаны с ненадлежащим содержанием многоквартирных домов и уборкой территории, неисправным освещением внутридворовой территории.

Так одно из обращений, поступивших в ЦУР в конце сентября  через «Добродел», касалось  отсутствия ограждения на детской площадке около дома №6 Б по улице Владимирской.

БЫЛО


На основании обращения были проведены работы по установке ограждения. На данный момент работы  завершены.


СТАЛО

В дальнейшем в ЦУРе будут аккумулироваться все обращения жителей округа, поступающие через разные каналы:  сайт администрации, Единую дежурно-диспетчерскую службу, социальные сети, портал «Добродел».