Сейчас в эфире
Радио 1
04 окт. 2019 г., 10:27
Просмотры: 259
По итогам 3-го квартала 2019 года произошло значительное снижение числа повторных обращений на портал «Добродел» (в 2 раза к аналогичному периоду прошлого года), число ответов с нарушенным сроком исполнения снизилось в 8 раз, что говорит об улучшении качества отработки обращений и активизации работы по решению отложенных проблем в связи с внедрением ЦУР.
Основные обращения граждан связаны с ненадлежащим содержанием многоквартирных домов и уборкой территории, неисправным освещением внутридворовой территории.
Так одно из обращений, поступивших в ЦУР в конце сентября через «Добродел», касалось отсутствия ограждения на детской площадке около дома №6 Б по улице Владимирской.
БЫЛО
На основании обращения были проведены работы по установке ограждения. На данный момент работы завершены.
СТАЛО
В дальнейшем в ЦУРе будут аккумулироваться все обращения жителей округа, поступающие через разные каналы: сайт администрации, Единую дежурно-диспетчерскую службу, социальные сети, портал «Добродел».