Карта стоек

Егорьевск. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 ноября

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Нацеленность на сохранение и развитие маршрутной сети пассажироперевозок

24 марта 2019 г., 14:13

Просмотры: 185


Сегодня мы предлагаем вниманию читателей беседу с директором автоколонны, заместителем председателя Совета депутатов г. о. Егорьевск Александром ПЛОТНИКОВЫМ, а также высказывания троих потомственных сотрудников АК-1796.


По словам Александра Ивановича, за 5 лет, минувшие с предыдущего юбилея, на предприятии произошли существенные положительные изменения.

Прежде всего, они связаны с реализацией губернаторской целевой программы, согласно которой автобусы большого класса в Подмосковье не должны быть старше 7 лет, а малого класса (типа «газель») – не старше 5 лет. Благодаря новой технике, которую областное правительство выделяет ГУП «Мострансавто», а стало быть, и Автоколонне № 1796, упомянутое требование будет непременно выполнено.

Еще одна заметная новация – изменение сроков контрактов на перевозки пассажиров, которые подписываются местными и областными властями с «Мострансавто». Раньше действие контрактов ограничивалось одним годом, а теперь они заключены на три года. А это гарантирует необходимое финансирование.

– Губернатор, правительство Московской области и руководство ГУП «Мострансавто» нацелены на дальнейшее улучшение качества пассажирских перевозок, – говорит Александр Плотников. – Значит, мы не только сохраним маршрутную сеть, но при необходимости сможем ее развивать. 

Прочные деловые отношения традиционно складываются между Автоколоной № 1796 и органами местного самоуправления. К примеру, благодаря поддержке главы г.о. Егорьевск Александра Гречищева, в прошлом году был произведен большой ремонт асфальтового покрытия на территории автовокзала. И таких фактов можно привести много.

– Давно прошли те времена, когда шофер-новичок получал автобус «от забора», то есть не на ходу, подлежащий серьезному ремонту, – утверждает Александр Плотников. – Сейчас водители у нас сразу обеспечиваются хорошей техникой и могут нормально работать и зарабатывать.

В завершение беседы директор Автоколонны № 1796 поздравил весь свой коллектив с юбилеем предприятия. И пожелал сотрудникам и их близким здоровья, счастья и благополучия, а водителям, кроме того, – традиционное «ни гвоздя, ни жезла»!

Сергей ЖУКОВ, автослесарь-ремонтник:

– Сразу после окончания 10-летки, почти 25 лет назад, я пришел на предприятие, где трудился автослесарем мой отец. Он и стал моим первым наставником в профессии. С тех пор место работы я ни разу не менял. Моя специализация – ходовая часть, подвеска. Освоил все типы автобусов включая самые новые. А их парк пополняется регулярно. Ну, а мы, слесари-ремонтники, делаем все от нас зависящее, чтобы машины выходили в рейс без задержек и полностью исправные.


Елена НАЗАРКИНА, инженер отдела безопасности движения:

– В автоколонне работаю около 14 лет. Когда-то здесь трудился и мой папа – он был… стоматологом, ведь на предприятии имелся медкабинет. Задача нашего отдела, естественно, состоит в обеспечении безопасности перевозок. С помощью электроники мы контролируем водителей на маршрутах – соблюдается ли скоростной режим, не нарушаются ли другие правила движения и пр. Кроме того, и сами выезжаем на линии. Словом, безопасность у нас обеспечивается на должном уровне.


Юрий КОМАРОВ, водитель автобуса:

– Водителями были оба моих деда и отец. Поэтому неудивительно, что я выбрал такую же профессию и пришел работать в автоколонну, где тружусь уже 18 лет. Обслуживаю очень сложный «московский» маршрут – то есть от Егорьевска до метро «Котельники». И пассажиры, и водители в пути год от года чувствуют себя все более комфортно и безопасно. Этому способствуют и новые современные автобусы, поступающие на предприятие, и постоянно улучшающееся качество подмосковных дорог.

Сергей КИСЕЛЕВ. Фото автора и из архива Автоколонны № 1796