Яндекс.Погода

вторник, 14 июля

пасмурно+22 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Всем обращениям жителей — высокий приоритет

12 июня 2020 г., 18:22

Просмотры: 197


Такую задачу перед муниципальными властями поставила зампред правительства Подмосковья Мария Нагорная

По поручению губернатора Андрея Воробьева заместитель председателя Правительства Московской области Мария Нагорная проверила работу муниципального Центра управления регионом и уделила особое внимание организации работы с обращениями граждан Егорьевска. Напомним, Центры управления регионом в городских округах  были созданы по поручению губернатора для оперативного решения возникающих на территориях проблем. Именно здесь аккумулируются  все проблемные вопросы, поступающие от жителей через портал Добродел, электронную почту главы городского округа Александра Гречищева и другим каналам связи.

Так за прошлую неделю от жителей поступило 144 обращения. Большая часть из них посвящена темам благоустройства дворовых территорий, а также ремонту и содержанию дорог. По словам руководителя муниципального ЦУРа Екатерины Болдиной порядка 90% обращений уже отработаны, остальные направлены в профильные службы и находятся на данный момент в работе.

- Существует определенный регламент, согласно которому мы работает с обращениями жителей,  - поясняет Екатерина Болдина. – Поступающие вопросы решаем в сроки от 3 до 5 дней. На решение срочных задач, которые не требуют длительных согласований, например, таких как устранение ям или окос травы на дворовых территориях, отводим не более суток.

Отметим, что благодаря  качественной работе с поступающими жалобами, число повторных обращений в муниципальный ЦУР за последний квартал снизилось в 1,5 раза. Заместитель председателя Правительства Подмосковья поручила не останавливаться на достигнутом. Приоритетная задача – стремиться решать проблемы, поступающие от жителей, раньше регламентных сроков. Так, по словам Марии Нагорной,  ликвидация несанкционированной свалки в Радовицах, не требует много времени. Это, как подчеркнула Нагорная, региональный оператор может сделать более оперативно.

- Не стоит затягивать со сроками решения проблем жителей, например, таких как уборка мусора,  - говорит Мария Нагорная. - Это не требует больших финансовых вложений, вопрос можно решить буквально за пару дней или даже часов. Жители пишут о своих проблемах, значит, они доверяют власти и ждут, что им помогут.

Отметим, что с жителем Радовиц, который и рассказал о свалке, Мария Нагорная пообщалась лично и дала поручение до конца дня проблему с ликвидацией мусора решить.

После проверки ЦУРа Мария Нагорная пообщалась с егорьевцами и выяснила, как оперативно службы округа реагируют на их обращения.

Игорь Базанов, житель ул. Поселковая:

- Буквально на прошлой неделе подавал заявку на Добродел по поводу опиловки дерева. У моего дома растет ветхий тополь, ветки которого при сильных порывах ветра ломаются, да и само дерево может упасть.  В течение трех дней ко мне приехали и все сделали, порубочные остатки убрали.

В продолжение рабочего визита Мария Нагорная совместно с главой округа Александром Гречищевым проинспектировали ход выполнения работ по обращению жителей дома №26 по улице Ленинская, которые оставили на портале «Добродел» сообщение с жалобой на неудовлетворительное состояние дороги на внутридворовой территории. Несколько дней назад специалисты Егорьевской службы благоустройства выехали на место и засыпали проблемный участок асфальтовой крошкой.  

Антонина Шуйская, жительница дома №26 по ул. Ленинская:

- На нашу проблему отреагировали быстро. Однако хотелось бы, чтобы у дороги было бы асфальтовое покрытие. Вместе с тем нас беспокоит, что после того, как нам отремонтируют дорогу, в гаражи будет затекать вода.

Представители Службы благоустройства заверили жителей дома, что проблем с водоотведением не будет, а дорогу приведут в порядок в максимально короткие сроки. В свою очередь Мария Нагорная дала указание обязательно информировать жителей о видах работ, которые проводятся в их дворах.

Мария Нагорная совместно с главой округа Александром Гречищевым и председателем комитета по образованию Натальей Беловой проверили состояние прилегающей территории к школе №5 и столовую образовательного учреждения. Этим летом в пищеблоке школы сделают ремонт. Мария Нагорная также обратила внимание, что территорию перед входом в учебное заведение необходимо благоустроить – заменить устаревшие плиты на новые. По словам председателя комитета по образованию администрации округа Натальи Беловой, в ближайшие два месяца школы и детские сады городского округа ожидает  большая ремонтная кампания.

- В этом году мы отремонтируем пищеблоки не только в школе №5, но и в 15-й, 9-й и 4-школах, - говорит Наталья Белова. -  Общая стоимость работ составляет свыше 7 миллионов: на эти средства будет выполнен косметический ремонт, технологическое оборудование заменят на более современное. Ремонтные работы затронут  в общей сложности 14 образовательных учреждений городского округа. Строителям все предстоит завершить до середины августа – в это время мы начнем приемку детских садов и школ к новому учебному году.

В этот же день глава городского округа Егорьевск Александр Гречищев  провел совещание по итогам визита подмосковного министра. Он еще раз обратил внимание руководителей профильных служб округа на качество  отработки обращений жителей.

- После снятия ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, на первый план, наряду с вопросами оказания плановой медицинской помощи, выходят вопросы благоустройства, ремонта дорог, содержания жилых домов. Одним словом все, что связано с комфортным проживанием. С началом работы ЦУРа многие вопросы стали решаться гораздо быстрее, но останавливаться на достигнутом было бы неправильно. Наша задача – решать проблемные вопросы, не требующие больших финансовых затрат, в предельно короткие сроки, - отметил Александр Гречищев.

Все вопросы, которые были обозначены в ходе рабочей поездки заместителя председателя правительства региона, были взяты под личный контроль главой округа.