Яндекс.Погода

четверг, 5 августа

ясно+12 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

За месяц в муниципальный ЦУР поступило 647 обращений жителей

01 нояб. 2019 г., 18:03

Просмотры: 1998


Количество повторных обращений по сравнению с сентябрем снизилось на 25%, при этом сократилось число повторных жалоб на  ямы на дорогах, уборку проезжей части, ненадлежащее содержание контейнерных площадок.

Благодаря работе ЦУР уменьшилось число промежуточных этапов, сократились сроки решения проблем и количество отложенных решений.

Сотрудники центра в реальном времени отслеживают ситуацию в ЖКХ, энергетике, других сферах, обрабатывают сообщения, приходящие в систему «Добродел». Такая работа позволяет эффективно и оперативно реагировать на наиболее значимые проблемы, решать и предупреждать их.

Так, в ответ на поступившую жалобу по уборке детской площадки в 4 микрорайоне, сотрудники «Егорьевской службы благоустройства» в тот же день выехали на место и выполнили уборку.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*