Яндекс.Погода

вторник, 10 декабря

пасмурно+3 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

За три квартала 2019 года Егорьевский ЦУР отработал порядка 2700 обращений жителей

11 окт. 2019 г., 17:24

Просмотры: 2702


Все обращения граждан, поступившие через портал «Добродел», аккумулируются в единую систему – Центр Управления Регионом (ЦУР), затем информация поступает исполнителям для решения вопроса.

Передача обращения непосредственному исполнителю проводится в тот же день, время на отработку при этом также сокращается.

В короткие сроки решаются вопросы по отоплению в многоквартирных домах, нарушению правил уборки подъездов и территорий, неисправному освещению и другие.

БЫЛО


СТАЛО

Так, "Егорьевские инженерные сети" оперативно устранили проблему по ненадлежащему содержанию канализационного люка, подрядчик ликвидировал выбоину на дороге на ул. Механизаторов по обращению активной жительницы Егорьевска.

Специалисты ЦУР проводят также анализ обращений, определяют наиболее актуальные, по которым нужно усилить работу. Напрямую обратиться в ЦУР нельзя, система собирает информацию других систем и служб, в частности, портала «Добродел».