Яндекс.Погода

среда, 3 июня

дождь+11 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Егорьевцам: Как оформить цифровой пропуск

14 апр. 2020 г., 21:27

Просмотры: 1816


Егорьевское ИА, Василий Тремасов

С 15 апреля в Московской области и Москве начнет действовать система цифровых пропусков.  Для передвижения в области и столице жители Подмосковья могут оформлять их в мобильном приложении "Госуслуги СТОП Коронавирус". Ссылка для скачивания: https://uslugi.mosreg.ru/stop-covid. Ранее заявленный короткий номер 0250 временно не используется.

Также на Едином Портале государственных услуг Российской Федерации действует ссылка на форму для физических лиц: www.gosuslugi.ru/395224/1. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц реализована форма для сбора сведений о сотрудниках, которым необходимо выходить на работу, по ссылке: www.gosuslugi.ru/395373/1. В таком случае пропуска оформляются 1 раз сроком до 30 апреля.

В случае, если пользователю требуется консультация по порядку заполнения полей в мобильном приложении, нужно позвонить на номер горячей линии: 8-800-550-50-30, где его соединят со специалистами.

Пропуск даёт право совершать автомобильные поездки на работу, дачу или в отдаленный гипермаркет. Для поездок в медицинские учреждения разовый пропуск можно оформить неограниченное число раз, а по другим причинам — не более двух раз в неделю.

Чтобы пойти в магазин, аптеку, выгулять собаку, вынести мусор в пределах 100 м от места проживания, разрешение пока не требуется, но в приложении такая возможность уже реализована. Для контроля за соблюдением режима самоизоляции в Подмосковье усилен патруль полиции, Росгвардии и ГИБДД.

Военнослужащим, госслужащим и муниципальным служащим, судьям, адвокатам и нотариусам, включая помощников, представителям СМИ и охранникам при наличии служебного удостоверения оформление электронного разрешения не требуется. Если их сопровождают другие лица, то они должны иметь собственные цифровые пропуска.

Для входа в приложение "Госуслуги СТОП Коронавирус" нужно ввести логин и пароль, как на портале госуслуг. Если у жителя там нет аккаунта, он может пройти быструю регистрацию, введя номер телефона и адрес электронной почты. После этого в приложении откроется несколько вариантов статуса. Необходимо выбрать один из них в зависимости от состояния здоровья и местонахождения.

Затем нужно заполнить анкету. Далее откроется страница, в которую нужно внести данные документа, удостоверяющего личность: российский или загранпаспорт, паспорт гражданина другого государства,  свидетельство о рождении.

После этого необходимо ответить на вопрос о своем состоянии здоровья. По завершении - необходимо зарегистрировать свой выход из дома, указав причину.  На странице появятся QR-код и таймер — его нужно будет остановить после возвращения домой.