Яндекс.Погода

пятница, 26 февраля

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Егорьевцам на заметку: изменился регламент работы Электронного магазина Московской области

14 авг. 2020 г., 7:47

Просмотры: 229


С 10 августа вступил в силу новый регламент работы Электронного магазина Московской области.


 Электронный магазин (market.mosreg.ru) – это подмосковный информационный интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и  выполняемых работах.


В текущем году внесены существенные изменения в процесс проведения таких закупок. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в 3 раза.

Какие нововведения ждут заказчиков и поставщиков из Егорьевска?

1) Теперь заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики - быстрее реализовывать свою продукцию. Всё потому, что существенно сокращены сроки проведения закупок: обычные закупки с 6 до 2 рабочих дней, а срочные с 2 рабочих дней до 4 часов.

2) Доступ к работе в ЭМ получат порядка 1500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.

3) Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тыс. рублей (ранее было до 1 тыс. руб.). Это значит, что заказчики получат возможность быстрее осуществлять некоторые виды закупок (почтовые отправления, марки и пр.).

4) Актуализирован в соответствии с нуждами заказчиков Подмосковья раздел 2.4 регламента, в соответствии с которым перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно, быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам в случае необходимости предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 регламента, в Электронном магазине.

5) В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращено, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.

6) Подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ https://market.mosreg.ru/Info.

7) Оптимизированы некоторые бизнес-процессы, благодаря чему исключатся случаи необоснованных отклонений предложений поставщиков со стороны заказчиков.

Елена ВОЛКОВА, председатель комитета по конкурентной политике Московской области:

- Также мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось.

Следить  за новостями  комитета по конкурентной политике Московской области егорьевцы могут на сайте zakaz-mo.mosreg.ru и в соцсетях.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*