Яндекс.Погода

четверг, 13 августа

облачно с прояснениями+15 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы о качестве молочных продуктов

16 янв. 2020 г., 15:51

Просмотры: 284


Часто покупатели задаются вопросом, что делать в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине. На этот и другие вопросы потребители смогут получить ответы на горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов. Об этом рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

С 21 января по 4 февраля Управление Роспотребнадзора по Московской области проведет консультации для жителей региона по вопросам:

  • нормативные требования к молочной продукции и ее маркировке
  • рекомендации по выбору молочных продуктов
  • куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине
  • где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте

Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, а также по телефону "Горячей линии" Управления Роспотребнадзора региона 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 и его территориальных отделов