16 янв. 2020 г., 15:51
Часто покупатели задаются вопросом, что делать в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине. На этот и другие вопросы потребители смогут получить ответы на горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов. Об этом рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
С 21 января по 4 февраля Управление Роспотребнадзора по Московской области проведет консультации для жителей региона по вопросам:
- нормативные требования к молочной продукции и ее маркировке
- рекомендации по выбору молочных продуктов
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте
Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, а также по телефону "Горячей линии" Управления Роспотребнадзора региона 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 и его территориальных отделов.
Источник: http://inegorievsk.ru/novosti/novosti-podmoskovya/specialisty-rospotrebnadzora-otvetyat-na-voprosy-o-kachestve-molochnyh-produktov