Яндекс.Погода

среда, 8 июля

ясно+21 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

За год на портал "Добродел" поступило 956 тысяч сообщений

25 дек. 2019 г., 12:19

Просмотры: 939


Единая книга жалоб и предложений Московской области — портал «Добродел» — помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций. В настоящее время на «Доброделе» зарегистрировано 1,6 млн пользователей. За 2019 год к работе с порталом присоединились 779 тыс. человек.

Наиболее активно сервисом пользуются в Балашихе, Люберцах, Красногорске, Подольске, Химках, Мытищах, Одинцовском, Раменском и Ленинском городских округах.

Традиционно лидирующими сферами по количеству обращений являются ЖКХ, дороги и благоустройство. Жителей волнуют нарушения правил парковки на газонах и зеленых насаждениях, неисправность игровых элементов на детских площадках, ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов, несанкционированные свалки и навалы мусора во дворах и территориях общего пользования, а также нарушения правил уборки дворов и ямы на дорогах.

На портале представлены 24 ведомства, 45 категорий и 665 подкатегорий тем по всем направлениям жизни Подмосковья — от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде.

В 2019 году через сайт и мобильное приложение «Добродел» поступило 956 тыс. сообщений, 600 тыс. жалоб решены и подтверждены пользователями. Отметим, что более 9 700 обращений поступило от жителей г.о. Егорьевск.

В рамках отработки поступивших сообщений решено 14 тыс. проблем с парковкой на газонах и зеленых насаждениях, устранено 11 тыс. нарушений графика вывоза бытовых отходов (в том числе с контейнерных площадок) и 9 тыс. проблем, связанных с уборкой внутридворового проезда.

В 2019 году на портале организовано 20 голосований, в которых приняли участие 400 тыс. жителей. Больше всего голосов отдано по вопросам благоустройства дворов, ремонта и строительства образовательных учреждений и дорог.