ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

четверг, 25 мая

дождь+21 °C

Онлайн трансляция

ОНФ проверил исполнение указа президента России о доступности госуслуг

05 мая 2017 г., 17:01

Просмотры: 309


Эксперты Общероссийского народного фронта подвели промежуточные итоги мониторинга исполнения указа президента России, лидера ОНФ Владимира Путина об упрощении доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг. По данным Народного фронта, в целом плановые показатели поручения по большей части достигнуты. Однако остается ряд проблемных пунктов, требующих доработки, в том числе в Московской области.

Во время проведения мониторинга качества деятельности многофункциональных центров (МФЦ) в Московской области, активисты регионального отделения ОНФ выявили факты их ненадлежащей работы, а также недостатки в оказании государственных и муниципальных услуг. Особенно это касается услуг, оказываемых Федеральной службой регистрации, кадастра и картографии.

Кроме того, существует проблема записи и выдачи талонов на запрашиваемую дату посещения. Таким образом гражданину, прежде чем получить необходимую услугу, потребуется посетить МФЦ несколько раз для предварительной записи на подходящее для него время и дату.

Неудобство пользования услугами МФЦ вызывает территориальная привязанность центров. Например, при проведении мониторинга деятельности МФЦ Красногорского района активистам регионального отделения Народного фронта отказали в принятии на регистрацию договора долгосрочной аренды недвижимости из-за того, что объект аренды расположен в другом районе Московской области. Подобные отказы были получены в МФЦ городов Химки, Королев, Жуковский, Дмитров, Солнечногорск, Волоколамск, Кубинка. Это обстоятельство мешает гражданам получать государственные и муниципальные услуги там, где им территориально удобнее. Это влечет за собой дополнительные финансовые затраты со стороны получателя услуг.

Также общей проблемой является отсутствие официально зарегистрированного листа описи документов, который необходимо выдавать гражданам при приеме их заявлений и бумаг. Это означает, что при потере сданных документов гражданин никак не сможет доказать факт подачи своего заявления в МФЦ.

«Стоит отметить, что в МФЦ по факту работают все окна, обеспечена доступность среды для инвалидов, практически отсутствуют очереди и везде можно воспользоваться помощью консультанта. Следует своевременно повышать уровень обслуживания и квалификацию специалистов. Во исполнение «майского указа» президента необходимо повысить степень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг, провести мероприятия по устранению всех недочетов, с которыми они сталкиваются, и продолжить расширение перечня предоставляемых в МФЦ услуг», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Алексей Малый.

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области.