ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

суббота, 17 ноября

пасмурно0 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Крымский мост соединил берега Тамани и Керчи

20 дек. 2017 г., 16:31

Просмотры: 483


Полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. В канун Нового года полностью сформировано единое мостовое полотно между керченским и таманским берегами. Материк и полуостров соединили металлоконструкции общим весом более 100 тысяч тонн, которые держат 288 опор.

©РИА Новости/ Алексей Куденко

Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", последние пролеты надвинуты с керченской стороны от опоры № 254 к фарватерной № 253. Всего для соединения пролетов с керченской стороны с автодорожной аркой фарватера понадобилось почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, а длина сварных швов на этом участке достигает почти 30 километров.

- В канун нового года мостостроители сомкнули два берега - крымский и таманский - с фарватерным участком, - рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж". - Сегодня мы уже сформировали сплошную нитку мостовых пролетных строений автодорожной части, которая на всем протяжении 19 километров уже представляет из себя единое целое.

Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители заявили о полном выполнении производственного плана 2017 года и сформированном солидном заделе. Так, буронабивные и призматические сваи погружены полностью, трубчатые - на 95 процентов от проекта. Готовы 455 из 595 опор, предусмотренных проектом (в том числе на месте все 288 опор под автодорогу).

Сейчас продолжается активное асфальтирование моста: эта работа выполнена почти на 50 процентов от проектного объема. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году. Не менее важна операция создания деформационных швов, которые будут уберегать мост от разрушительного воздействия перепадов температуры. К концу года выполнено уже более 130 деформационных швов из 190 проектных. Впереди - создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.

- Также планируется монтаж системы автоматического управления дорожным движением, - рассказал Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор "Тамань". - Оно необходимо для управления дорожным движением и информирования водителей о текущей обстановке на сооружении.

Открыть автомобильное движение по мосту планируется до конца 2018 года.

Источник: Российская газета