ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

среда, 23 мая

пасмурно+23 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Дельные предложения

11 авг. 2017 г., 8:40

Просмотры: 481


Проект «Безлимит добра»
Проект направлен на оказание помощи многодетным малоимущим, неполным семьям, детям-инвалидам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Анастасия КРОТОВА, автор проекта (категория «Команда»):
– Я родилась и выросла в многодетной семье. И сама, став мамой четверых детей, знаю, как порой непросто устоять на ногах и не сломаться под натиском навалившихся проблем. Это зародило во мне мысль о создании общественной организации, которая объединила бы многодетные семьи и помогла им в решении актуальных проблем. Месяцы плодотворного труда, мониторинга, поиска, переговоров и звонков дали свои результаты. Я создала некоммерческую организацию, постепенно вовлекая в осуществление благотворительности жителей города, затем предпринимателей, предприятия и различные организации. 
Сегодня наша организация называется АБНО (Автономная благотворительная некоммерческая организация) «Надежда», мы охватываем своей помощью более 200 семей. В том числе мы организовываем  вещевую, продуктовую, адресную и юридическую помощь, кроме того, проводим такие благотворительные мероприятия, как «День именинника», «Подарок неблизкому человеку»,  «Корзина добра». Многое сделано, но предстоит еще больше. Нам необходимо свое собственное помещение, мы надеемся на помощь со стороны городской администрации. 

Проект–Мобильное приложение «Мой Егорьевск»
Бесплатное мобильное приложение «Мой Егорьевск» создано и работает, чтобы облегчить жизнь жителям и гостям нашего города. 

Тимофей КОЗУБ, автор проекта (категория «Инициатива»):
– С этим приложением любой горожанин может получать «на ходу» всю самую важную информацию (от актуальных новостей до времени работы любимого заведения). Приложение может стать отличным помощником для туристов, так как здесь есть информация об интересных местах и достопримечательностях округа. Кроме того,  пользователи получают уведомления о каких-то интересных мероприятиях, акциях. Вся информация, кстати, есть и без доступа к Интернету. 


Проект «100-дневный воркаут в Московской области»
Этот проект – один из лидеров народного голосования. 

Михаил КАЛДОРКИН, автор проекта (категория «Объединение»):
– 100-дневный воркаут – это бесплатная онлайновая образовательная тренировочная программа, объединяющая людей по всему миру. Особенностью программы является то, что заниматься по ней может любой человек вне зависимости от пола, возраста или уровня физической подготовки. Особо хочется подчеркнуть, что наш проект – социальный и не направлен на извлечение прибыли, поэтому не является коммерческим. Я являюсь куратором программы в Егорьевске. Всего с 2016 года  было три запуска программы, на крайнюю зарегистрировались 52 человека. В рамках программы, а также до старта и после ее окончания мы регулярно проводим сборы на воркаут-площадках (тренировки), в том числе и на «Мещере». Сюда приходят и профессиональные спортсмены, и любители, и новички. И с каждым разом желающих попробовать свои силы становится все больше. 

Проект «Лифт в историю»
Проект направлен на формирование у егорьевцев чувства сопричастности родному городу, любви и уважения к его истории. 

Валерия ЛОБАНОВА, автор проекта (категория «инициатива»):
– Городские жители загружены информацией и ощущают острую нехватку времени, чтобы в ней разобраться. Интерес к месту своего проживания, его прошлому (а значит, настоящему и будущему) отодвигается на одно из последних мест, что приводит к отстраненности и разобщенности среди горожан. Музей меняет формат подачи информации и использует наиболее близкий к жителям канал, с которым они сталкиваются ежедневно. В 2016 году музей начал сотрудничество с компанией, осуществляющей размещение рекламы в лифтах городских домов, предложив использовать часть пространства под раздел «Город святого Егория». С марта 2016 года информация публикуется ежемесячно. В среднем охват составляет несколько тысяч человек. Проект рассчитан в первую очередь на тех людей, которые редко ходят в музей, – работающих взрослых. В то же время формат подачи ориентирован на аудиторию всех возрастов, поскольку приоритет отдан зрительному образу – фотографии, а информация составлена так, чтобы не осложнять восприятие. Всего с марта 2016 г. по июнь 2017 г. подготовлено и опубликовано 16 историй с фотографиями, отражающих историю Успенского собора, механико-электротехнического училища им. цесаревича Алексея, улицы Московской, городского сада им. Н. М. Бардыгина и других объектов; рассказывающих о Валерии Чкалове, впервые поднявшемся в небо в Егорьевске, о художнике Игоре Грабаре, учившемся в нашем городе, о семье Бардыгиных, благодетелях города, и других жителях.