ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

пятница, 24 ноября

пасмурно-8 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

«Добродел» работает

08 нояб. 2016 г., 14:04

Просмотры: 363


В июле прошлого года начал свою работу портал «Добродел», на который любой житель Московской области может обратиться с той или иной проблемой
Сначала большинство жителей Подмосковья отнеслось к новому ресурсу настороженно: мало кто верил, что обращение на какой-то «Добродел» поможет решить проблему. Но уже спустя несколько месяцев интерес к порталу возрос, и граждане начали понимать, что ресурс реально работает.
Красноречивее всего об этом говорят цифры: если в июле 2015 года сообщения были единичными, то через пару месяцев счёт шёл уже на сотни, а теперь, спустя более чем год работы – на сотни тысяч. За примером далеко ходить не надо: возьмём наш округ. В октябре 2015 года в г. о. Егорьевск на портал «Доб-родел» с жалобами обратились 27 егорьевцев, а в октябре 2016 года – 351.
Граждане поверили в эффективность работы интернет-ресурса, причём доверие это появилось не на пустом месте, ведь с его помощью проблемы решаются в короткие сроки – изначально на рассмотрение жалобы и принятие по ней необходимых мер отводилось 8 дней. Конечно, далеко не все проблемы можно решить за такой короткий срок, поэтому были внесены коррективы и теперь, если проблема не может быть решена в восьмидневный срок, появилась функция «отложенное решение» на срок до 30 дней. И это логично – ведь 
далеко не всё можно исправить за 8 дней, для решения отдельных вопросов требуется гораздо больше времени. 
Ещё одно новшество, которое появилось уже в процессе работы портала «Добродел» – это разделение обращений граждан на «проблему» и «предложение». Это говорит о том, что жители Подмосковья уже не просто жалуются на те или иные недоработки, но и вносят свои предложения по улучшению качества жизни своего региона, что говорит об их возросшей гражданской сознательности.
Расширился и перечень категорий обращений. Если раньше люди жаловались на плохие дороги и выбоины во дворах, низкое качество уборки домов и дворов, различные коммунальные неудобства, то сегодня к этому перечню добавились ещё и сообщения, касающиеся безопасности, например, о продаже наркотиков.
Всё это говорит о том, что «Добродел» стал действенным механизмом в решении проб-лем жителей Подмосковья. Теперь для того, чтобы сообщить о том, что в твоём дворе несколько дней течёт труба или в квартире плохо греют батареи, совсем не нужно обивать пороги чиновников. Достаточно нескольких кликов «мыши», чтобы о ваших неурядицах узнали те, в чью компетенцию входит решение этих проблем. 
А если кто-то до сих пор сомневается в эффективности работы этого ресурса, то может легко это проверить. Как? Конечно же, сообщив о проблеме, к чему и призывает девиз портала.
Майя МАРТЫНОВА.