ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

среда, 24 июля

пасмурно+15 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Губернатор Московской области и министр транспорта РФ доложили президенту о дорожно-транспортной ситуации в регионе

19 апр. 2019 г., 13:21

Просмотры: 210


Активное дорожное строительство выведет транспортную доступность региона на еще более высокий уровень

Владимир ПУТИН, президент Российской Федерации:

– Около 40 тысяч километров – дорожная сеть Московской области. Мы еще в прежние годы обсуждали необходимость строительства развязок, путепроводов. Отсутствие таких объектов создает большие сложности для людей, особенно для тех, кто ездит в Москву и обратно, если это связано с работой. 

Губернатор Андрей Воробьев и министр транспорта Евгений Дитрих доложили президенту Владимиру Путину о перспективах развития дорожной сети в Московской области.

За последние пять лет построено 37 объектов, в работе находится еще 62 проекта развязок. Только в 2020 году новые дороги появятся в Балашихе, Реутове, Дедовске, Красногорске и Мытищах. Также по поручению президента новый путепровод планируют построить и в Химках, в максимально короткие сроки, за 1,5 года. Проект, соединяющий Старый и Новый город, находится в работе: дорога длиной около 700 метров пройдет над автомобильной трассой М-10, над Ленинградским шоссе. Строительство начнут уже в следующем году.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Решить большое количество дорожных проблем Московской области, в частности с переездами, удалось благодаря дирекции, созданной по решению президента РФ Владимира Путина.

Андрей ВОРОБЬЕВ, губернатор Московской области:

– Дирекция, которая создана по Вашему (президента РФ Владимира Путина. – Прим. ред.) решению в 2011 году, позволила решить огромное количество проблем, в частности это переезды. Это вся география Московской области, на территории которой реализуется 62 объекта, 37 из которых уже построены. Все эти объекты у нас находятся на контроле, и все будут сданы в срок. Финансирование есть, и, самое главное, есть качественная проектная документация.

Частота пригородного сообщения в области очень интенсивная, и раньше людям приходилось стоять по несколько часов, чтобы пересечь железнодорожное полотно. Однако благодаря выделенному финансированию – в совокупности это более 140 миллиардов рублей – были построены несколько десятков новых переездов в 19 городах региона. Подмосковье вместе с Минтрансом России и Москвой сегодня разрабатывают вопрос строительства дополнительных переездов, которое в перспективе позволит Московским центральным диаметрам ездить беспрепятственно. Активные строительные работы ведутся на главных дорожных артериях Подмосковья.

«Ленинградское, Горьковское шоссе, Ярославка – это самые перегруженные трассы, которые, наконец-то, поехали. В мае тоже важное событие должно случиться – очередной этап Ярославки будет сдан», – сказал Андрей Воробьев.

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Отдельной темой разговора стала дорожная ситуация в Химках. Поручение решить транспортную проблему в этом городском округе Владимир Путин дал 12 апреля в ходе общения с сотрудниками предприятия «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко». Сегодня два микрорайона городского округа Химки разделены постоянно загруженным Ленинградским шоссе и Октябрьской железной дорогой, что затрудняет автомобильное движение.

15 апреля губернатору Московской области Андрею Воробьеву показали планируемое место строительства дороги, которая соединит «старые» и «новые» Химки.

Для обеспечения связанности территорий городского округа Химки уже проработаны решения по строительству транспортной развязки на улице Репина. Московская область в ближайшее время приступает к проектированию развязки, сроки завершения – конец этого года. В 2020 году начнется строительство объекта – оно должно завершиться в 2021 году.

В перспективе в Химках появится еще одна развязка – недалеко от крупнейших торговых центров региона и аэропорта Шереметьево. Новый путепровод напрямую соединит Машкинское шоссе с Новосходненским, Ленинградским и Международным. Проект уже находится в стадии проработки, а на строительство объекта, как ожидается, уйдет около полутора лет. Такая развязка значительно разгрузит транспортный поток.

КОНТРАКТ ПОДПИСАН

В регионе большое количество коммуникаций в земле, множество собственников и очень плотная застройка в ближайших к Москве районах. В Подмосковье было решено оптимизировать строительную схему, благодаря чему теперь есть возможность оперативно вносить изменения в проектную документацию объекта в рамках единого контракта. То есть, если строители выявили какието нарушения уже в процессе стройки, они могут сами же дать своему проектировщику задание все быстро исправить.

Кроме того, предпроектные работы по обоснованию инвестиций показывают основные параметры будущего объекта и подходы к его стоимости.

Г. КРЫСЕНКО