ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

среда, 21 августа

облачно с прояснениями+25 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Жалобы на плохие дороги будут автоматически направляться сотрудникам Минтранса РФ

12 марта 2019 г., 13:34

Просмотры: 138


Жалобы россиян на дорожные проблемы, такие как ямы, стертая разметка, неработающие светофоры, будут автоматически попадать сотрудникам министерства транспорта России, ведется работа по интеграции соответствующих приложений, пишет во вторник газета «Известия».

В первом полугодии 2019 года мобильное приложение «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Карты убитых дорог» будет интегрировано с информационной системой Минтранса России.

«Через несколько месяцев произойдет интеграция, после чего заявки, которые направляются на «Карту убитых дорог», будут моментально перенаправляться на портал «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам», – заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

По словам директора института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, технически для составления программы ремонтов достаточно лишь провести углубленную диагностику, и формально учет мнения жителей не нужен.

«Однако вовлечение потребителей в решение дорожных проблем и в России, и во всем мире считается полезным делом, даже если это дополняющая или эмоциональная информация. Это нормальный диалог дорожников с потребителями», – подчеркнул эксперт.

В Минтрансе России подтвердили, что работа по интеграции мобильного приложения ведется. Взаимодействие идет по линии РосдорНИИ.

«За время работы сервиса «Карты убитых дорог» выявлено более 2 тысяч проблем, большинство из которых касаются ям (1,3 тысячи). Также граждане России жаловались на то, что отдельные участки дороги находятся в ненормативном состоянии (561), а технологии дорожного ремонта нарушены (65). Недовольство людей вызывали также неправильные размещения люков (53), дорожных знаков (31), разметки (19) и светофоров (13)», – перечисляется в материале.

Васильев уточнил, что эксперты ОНФ в регионах рассматривают каждую проблему, добавленную через приложение. И по каждой направляются обращения в администрации.

После того, как дефект устранен, например, заделана яма, эксперты изменяют его статус в приложении. То есть пользователи могут контролировать, как решается волнующий их вопрос.

Источник: riamo.ru

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц