ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

среда, 24 июля

пасмурно+15 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Более 625 тысяч жителей Подмосковья оплачивают электроэнергию и услуги ЖКХ единым платежом

21 сент. 2018 г., 14:08

Просмотры: 240


Более 625 тысяч жителей Подмосковья оплачивают электроэнергию и услуги ЖКХ единой квитанцией. МосОблЕИРЦ продолжает включать в единый платежный документ строку на оплату электроэнергии. В октябре возможность оплачивать все начисления одним платежом появится у жителей Талдома, Ликино-Дулева, Рошаля, Воскресенска и Ступино.

«После включения в ЕПД строки «Электроснабжение» оплачивать электроэнергию становится проще. Вместо двух квитанций – за ЖКУ и электроэнергию – жители получают одну и могут решать все вопросы по начислениям, оплате в режиме «одно обращение – одно окно». А дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ – Личный кабинет клиента, мобильные приложения для смартфонов – позволяют максимально упростить процесс оплаты и передачи показаний индивидуальных приборов учета», – прокомментировал Глеб Латыпов, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти МосОблЕИРЦ.

Единый платежный документ, который получают жители Подмосковья – это документ, разработанный и утвержденный Министерством ЖКХ Московской области. Для удобства плательщиков в одной квитанции могут быть сведены несколько отдельных счетов на оплату услуг от различных поставщиков: электроэнергии, тепла, воды, газа и т. д. Формат единого платежного документа позволяет абонентам получать подробную информацию о начислениях по всем видам услуг.

После добавления в ЕПД услуги «Электроснабжение» тарифы и порядок расчетов не меняются. А возможностей для оплаты и передачи показаний становится больше.

В едином платежном документе предусмотрен отрывной бланк для передачи показаний приборов учета воды и электроэнергии. Там же размещена информация о рекомендуемых сроках поверки приборов учета. Передавать показания можно через специальные ящики или терминалы для сбора показаний, установленные в клиентских офисах МосОблЕИРЦ, по телефону контактного центра или через Личный кабинет клиента. Личный кабинет позволяет без комиссии оплачивать ЕПД, передавать показания счетчиков и пользоваться всеми услугами единого расчетного центра, не выходя из дома. Также у жителей есть возможность надиктовать показания индивидуальных приборов учета голосом, позвонив по номеру контактного центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.

Для корректного формирования начислений МосОблЕИРЦ рекомендует ежемесячно передавать показания электросчетчиков в период с 15 по 25 число. Телефон контактного центра МосОблЕИРЦ: 8 (800) 555 07 69.

Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»


Эта и другая полезная информация о жизни Егорьевска и его окрестностях - в оперативном телеграмм-канале нашего информагентства. Подписывайтесь, чтобы первыми узнать все самое важное.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц