ГАУ МО «Егорьевское информагентство»

Яндекс.Погода

пятница, 15 декабря

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

Радио 1

Онлайн трансляция

Двойные квитанции: рекомендации гражданам

21 дек. 2016 г., 10:22

Просмотры: 310


Факты получения абонентами МосОблЕИРЦ двойных квитанций за оплату жилищно-коммунальных услуг

Факты получения абонентами МосОблЕИРЦ двойных квитанций за оплату жилищно-коммунальных услуг зафиксированы недавно в нескольких муниципалитетах Московской области:  Пущино, Воскресенске, Озёрах, Сергиевом Посаде и Солнечногорске. «Недобросовестные управляющие компании, не вступив официально в управление жилым фондом и не заключив договоры с ресурсоснабжающими организациями, рассылают жителям квитанции на оплату ЖКУ, фактически действуя вне правового поля», - комментирует ситуацию управляющий директор МосОблЕИРЦ Ольга Роганова.

Такая ситуация может возникнуть, если жители многоквартирного дома выбрали новую управляющую компанию, и та, имея на руках только протокол собрания жильцов и не пройдя все установленные законом процедуры, начинает выставлять счета.

Что делать в подобной ситуации?

Первым делом МосОблЕИРЦ рекомендует гражданам обратиться за разъяснениями в местную администрацию, где ведутся реестры управляющих компаний. Во-вторых, нужно обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Чтобы выставлять счета за коммунальные услуги, управляющая компания обязана заключить договор с РСО, поэтому и ресурсники смогут прояснить ситуацию, назвав компанию-контрагента по договору.

Кроме того, граждане могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию Московской области или прокуратуру. Эти надзорные органы всегда смогут проверить легитимность управляющих организаций и оценить, какая действует законно.

 

                                                                                                      Отдел корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ