Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Егорьевска в Единую диспетчерскую службу Московской области снижается вторую неделю подряд

27 мая 2021, 07:26

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Егорьевска в Единую диспетчерскую службу Московской области снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 41 заявку жителей городского округа Егорьевск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%, и тенденция на снижение отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
– Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-86%);
– Ненадлежащая уборка подъездов (-33%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (12) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования».
«Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил Губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.