Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Егорьевска в Единую диспетчерскую службу Московской области снижается вторую неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 41 заявку жителей городского округа Егорьевск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%, и тенденция на снижение отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
– Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-86%);
– Ненадлежащая уборка подъездов (-33%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (12) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования».
«Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил Губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.
Лента новостей
09 июня 2023, 12:18
В июньские праздники общественный транспорт будет работать по измененному графику
09 июня 2023, 11:12
Егорьевцев приглашают принять участие во флешмобе «Твой Герой»
09 июня 2023, 08:11
Проверить собственное здоровье можно на прогулке
09 июня 2023, 08:06
В парке культуры и отдыха «Пегас» прошёл праздник для семей участников спецоперации
08 июня 2023, 22:30
В Егорьевске на линию вышел новый «НефАЗ»
08 июня 2023, 21:49
Турист из Подмосковья погиб в египетской Хургаде
08 июня 2023, 17:33
Егорьевцам советуют сделать прививку от клещевого энцефалита