14 января 2020, 21:25
Четыре тысячи проблем решили через «Добродел» в регионе в новогодние праздники
РИАМО, Александр Манзюк
С 27 декабря по 9 января на подмосковный портал «Добродел» поступило 10 тысяч жалоб, решены были четыре тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Активными пользователями портала на новогодних праздниках стали жители Балашихи, Красногорска, Подольска, Мытищ, Химок, Люберец, Одинцовского, Волоколамского и Дмитровского городских округов», — говорится в сообщении.
Чаще всего жители региона писали по вопросам необходимости очистить дороги от снега и наледи, нарушения графика вывоза бытовых отходов. Больше всего подтвержденных решений получили Одинцовский, Волоколамский, Дмитровский городские округа, Мытищи и Дубна.
Портал «Добродел» продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов в регионе. В настоящее время на нем зарегистрировано 1,6 миллиона человек.
Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>
29 марта 2023, 15:09
Более 38 километров автодорог отремонтируют в Егорьевске в этом году
29 марта 2023, 14:46
Более 3800 егорьевцев стали участниками проекта «Активное долголетие»
29 марта 2023, 12:10
Вокальный ансамбль из Егорьевска стал лауреатом 1-й степени регионального конкурса
29 марта 2023, 08:45
В Починках состоится встреча руководства ЦРБ с жителями
29 марта 2023, 08:39
В Егорьевске выполнят ремонт энергообъектов до конца сентября
29 марта 2023, 08:23
Егорьевское производство планирует получить участок по программе «Земля за 1 рубль»
28 марта 2023, 21:36
Где в Егорьевске отключат свет 29 марта