10 октября 2020, 10:00
Популярность электронных услуг в Московской области выросла вдвое за год
Спрос на электронные услуги в Подмосковье вырос почти вдвое за год, в настоящий момент еженедельный прирост таких обращений составляет 220 тысяч против 120-150 тысяч в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара, сейчас в Подмосковье 187 услуг из 450 доступны в электронном виде.
«То есть тренд на электронные услуги в регионе растет», – отметил Рымар.
Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный портал было оказано 3,2 миллиона услуг.
Самыми популярными онлайн-услугами за девять месяцев 2020 стали запись в кружки и секции, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей и выплата на ребенка.
«Единый миграционный центр» в смартфоне – приложение для иностранцев в Подмосковье>>
23 марта 2023, 16:25
В Егорьевске капитально отремонтируют участки теплосетей
23 марта 2023, 16:06
Андрей Воробьев: к 2026 году регион выйдет на первое место по овощам
23 марта 2023, 14:43
В Егорьевске прихожане храмов и благотворители купили автомобиль для бойцов СВО
23 марта 2023, 14:23
В понедельник и вторник автобусы 325-го маршрута проследуют измененной трассой
23 марта 2023, 13:55
Жителям округа напомнили о безопасности на водоемах
23 марта 2023, 11:46
В Егорьевской ЦРБ рассказали, что нужно знать о сибирской язве
23 марта 2023, 11:26
Энергетики Подмосковья отремонтировали ЛЭП, используя метод Крайнего Севера