Сейчас в эфире
Радио 1
28 апр. 2021 г., 10:47
Просмотры: 3
Госжилинспекция Московской области
Управляющие организации Подмосковья в этом году отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР). Заявки от жителей принимаются по четырем подкатегориям:
• «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»;
• «Отключен лифт»;
• «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»;
• «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».
Наибольшее количество нарушений с начала 2021 года устранили в следующих городских округах:
С населением более 200 тысяч человек:
Химки (1037);
Красногорск (639);
Люберцы (430);
Мытищи (426);
Одинцовский (387).
С населением от 100 до 200 тысяч человек:
Ленинский (352);
Воскресенск (250);
Егорьевск (235);
Долгопрудный (233);
Реутов (217).
С населением менее 100 тысяч человек:
Лобня (253);
Котельники (233);
Лыткарино (60);
Краснознаменск (43);
Власиха (30).
«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы обеспечить безопасность и комфорт жителей, - считает руководитель руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. - Цель Госжилинспекции - обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей».