Сейчас в эфире
Радио 1
30 апр. 2021 г., 16:00
Просмотры: 8
Госжилинспекция Московской области
Управляющие организации городского округа Егорьевск в 2021 году отработали 5 обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона по поводу подтопленных подвалов многоквартирных домов. Проблема сейчас находится на особом контроле в связи с таянием снега и частыми дождями.
Работы выполнены по адресам: 2-ой микрорайон., дом 5 и дом 35, пос. Павлова, дом 3 (управляющая компания МУП "АЗИМУТ"), а также 5-ый микрорайон, дом 1 и ул. Советская, дом 191 (ООО "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС").
Напоминаем, что если вы обнаружили, что в подвальном помещении вашего дома стоит вода, необходимо незамедлительно обратиться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции - в Единую диспетчерскую службу Московской области. Заявку, оставленную на портале eds.mosreg.ru, управляющие компании обязаны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Работу с обращениями по поводу подтопления подвала Госжилинспекция контролирует в региональном Центре управления регионом. Всего по области с начала года поступило около тысячи таких обращений.
«Каждому жителю Подмосковья должны быть обеспечены безопасность, комфорт и уют в его доме. Важную роль в этом играет состояние подвалов. Если они подтоплены – люди жалуются на ужасные запахи, распространение насекомых, повышенную влажность в квартирах, - рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. - Не говорю уже о том, что подтопления отрицательно воздействуют на несущие конструкции дома, в том числе на фундамент. Поэтому, если осушение не выполняется в срок, либо сделано некачественно – мы организуем официальные проверки, выдаем предписания об обязательном устранении нарушений и привлекаем виновных к административной ответственности».