Сейчас в эфире
Радио 1
09 нояб. 2017 г., 16:36
Просмотры: 555
Электронная подпись поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
Оформить анкету для получения паспорта.
Получить ИНН.
Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор
о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом регионе России в офисах, указанных на сайте Федеральной кадастровой палаты. На территории Московской области выдача сертификатов осуществляется в Кадастровой палате по Московской области, расположенной по адресу: Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Агрохимиков, дом 6.
Также выдача сертификатов осуществляется в Территориальном отделе №5 Филиала, расположенного по адресу: Московская область, г.Егорьевск, 1 микрорайон, д.73.
Территориальный отдел №5 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области